Для чего Бог создал человека?
Mar. 16th, 2014 02:00 am![[personal profile]](https://www.dreamwidth.org/img/silk/identity/user.png)
Чебоксары про Крым.
Митинг из 10000 человек в поддержку "народа Украины" (т.е. Кремля).
Пикет из 10 человек "против войны" (т.е. против Кремля).






























Затем произошёл пикет "против войны":

Вот, оказывается, для чего Бог человека создал - для молитвы!
А "братья пускай сами разбираются". Наша хата с краю.
Только вот к краю этому пожар приближается.
Найдите десять отличий в антивоенных лозунгах того и другого собрания:

Так говорят ветераны на первом (прокремлёвском) митинге

Так говорят (не знаю, кто это) на (антикремлёвском) пикете
Вот эти женщины пришли сюда с первого митинга, чтобы показать пикетчикам и другую точку зрения:

Другие фото около пикета:









Ну и чуток комментариев.
Да, на митинг "приглашали" работников предприятий и студентов. Но многие отказывались.
И гораздо большее количество (как я, например) пришли сами.
Просто огромное количество разных партий и организаций (все со своими флагами) было на митинге. Даже, пардон, "Звенящие кедры России". Ну уж а десантников и подавно было море. Конечно же, все они выражали солидарность с городом Черноморского флота и боевой славы Севастополем. По-другому просто быть не могло. Мы все знаем историю.
zorych возмущается количеством фото Игнатьева на митинге. Ну что поделать, персона важная, и важна его позиция. Говорил он хорошо, жаль, что не с трибуны. Впрочем, наверное, и правильно - иначе бы митинг превратился в фарс.
baryshov сохранил нейтральную позицию наблюдателя.
chuvashsky: "На митинге против аннексии крыма плечу к плечу стояли русские и чувашские националисты!"
blog21 доволен количеством посетивших пикет. Возможно, это много больше, чем бывало раньше. Десяток пикетчиков с плакатами. Не менее тридцати всякого рода корреспондентов и блогеров, не менее трёх профессиональных видеокамер. Пара десятков людей в чёрном штатском, которые стояли там уже за час до начала пикета (хоть бы их в разноцветную одежду одели для приличия). Редкие прохожие, которые вряд ли понимали, что тут происходит. Минимум одно отделение ОМОНа на всякий случай в засаде.
Необъяснимая странность ситуации: пикет против войны - а кто у нас вообще-то за войну? В здравом уме и твёрдой памяти?
Я уважаю сочувствующих пикету
utrivan и
blog21 и никогда не поверю, что их "купил госдеп". Мне важно их мнение и отношение, но в данном случае согласиться с ними не могу. Потому что такова нынешняя ситуация. Не время для споров. Похоже не то, что сейчас есть вещи поважнее наших претензий к действующей власти. Хотя, конечно, я могу и ошибаться...
Противники Кремля объясняют, что войска в Крыму - это уже война, даже если не было ни одного выстрела.
Я согласен - юридически это так.
Но пардон, ребята. С незапамятных времён никогда дипломатия не решала политических вопросов, если только за нею не стояла сила.
И право силы в международной политике действует, увы, до сих пор, несмотря на всякие ООНы с Совбезами.
А сегодня Путин счёл возможным проявить эту силу самостоятельно и по тем же правилам игры (то есть наплевав на правила). Может быть, это блеф. Может быть, это преступление. Может быть, он предотвратил море крови, и потомки скажут спасибо.
Прав он или нет, покажет история.
Но очевидно одно: свято место пусто не бывает. Если братья-украинцы (самостоятельно или с американской помощью) поссорились между собой и допустили переворот, то Украины уже нет де факто как суверенного государства. Кто-то в любом случае придёт и захватит власть (войсками или деньгами - неважно). Могли бы украинцы разобраться сами, без нашей "помощи"? Возможно. Но история не знает сослагательного наклонения. Этого УЖЕ НЕ ПРОИЗОШЛО. Обе стороны запросили помощи - одна у России, другая у НАТО.
А нам самим митинговать надо было раньше. И самостоятельно разбираться с собственными олигархами-кровопийцами, если уж на то пошло.
Сейчас этот поезд в любом случае не остановить.
Можно только удержать стороны от кровопролития. Пусть даже ценой суверенитетов и всяческих санкций.
Теперь ждём волеизъявления народа Крыма. Надеюсь, что наблюдателей достаточно, и нарушений на выборах не будет.
P.S. Уже на первом митинге "в поддержку" было объявлено, что следующий состоится 18.03 в 18:00 и будет посвящён принятию Крыма в состав РФ.
Так оно всё и произошло.
И митинг состоялся, см. мой репортаж.
Митинг из 10000 человек в поддержку "народа Украины" (т.е. Кремля).
Пикет из 10 человек "против войны" (т.е. против Кремля).






























Затем произошёл пикет "против войны":

Вот, оказывается, для чего Бог человека создал - для молитвы!
А "братья пускай сами разбираются". Наша хата с краю.
Только вот к краю этому пожар приближается.
Найдите десять отличий в антивоенных лозунгах того и другого собрания:

Так говорят ветераны на первом (прокремлёвском) митинге

Так говорят (не знаю, кто это) на (антикремлёвском) пикете
Вот эти женщины пришли сюда с первого митинга, чтобы показать пикетчикам и другую точку зрения:

Другие фото около пикета:









Ну и чуток комментариев.
Да, на митинг "приглашали" работников предприятий и студентов. Но многие отказывались.
И гораздо большее количество (как я, например) пришли сами.
Просто огромное количество разных партий и организаций (все со своими флагами) было на митинге. Даже, пардон, "Звенящие кедры России". Ну уж а десантников и подавно было море. Конечно же, все они выражали солидарность с городом Черноморского флота и боевой славы Севастополем. По-другому просто быть не могло. Мы все знаем историю.
![[livejournal.com profile]](https://www.dreamwidth.org/img/external/lj-userinfo.gif)
![[livejournal.com profile]](https://www.dreamwidth.org/img/external/lj-userinfo.gif)
![[livejournal.com profile]](https://www.dreamwidth.org/img/external/lj-userinfo.gif)
![[livejournal.com profile]](https://www.dreamwidth.org/img/external/lj-userinfo.gif)
Необъяснимая странность ситуации: пикет против войны - а кто у нас вообще-то за войну? В здравом уме и твёрдой памяти?
Я уважаю сочувствующих пикету
![[livejournal.com profile]](https://www.dreamwidth.org/img/external/lj-userinfo.gif)
![[livejournal.com profile]](https://www.dreamwidth.org/img/external/lj-userinfo.gif)
Противники Кремля объясняют, что войска в Крыму - это уже война, даже если не было ни одного выстрела.
Я согласен - юридически это так.
Но пардон, ребята. С незапамятных времён никогда дипломатия не решала политических вопросов, если только за нею не стояла сила.
И право силы в международной политике действует, увы, до сих пор, несмотря на всякие ООНы с Совбезами.
А сегодня Путин счёл возможным проявить эту силу самостоятельно и по тем же правилам игры (то есть наплевав на правила). Может быть, это блеф. Может быть, это преступление. Может быть, он предотвратил море крови, и потомки скажут спасибо.
Прав он или нет, покажет история.
Но очевидно одно: свято место пусто не бывает. Если братья-украинцы (самостоятельно или с американской помощью) поссорились между собой и допустили переворот, то Украины уже нет де факто как суверенного государства. Кто-то в любом случае придёт и захватит власть (войсками или деньгами - неважно). Могли бы украинцы разобраться сами, без нашей "помощи"? Возможно. Но история не знает сослагательного наклонения. Этого УЖЕ НЕ ПРОИЗОШЛО. Обе стороны запросили помощи - одна у России, другая у НАТО.
А нам самим митинговать надо было раньше. И самостоятельно разбираться с собственными олигархами-кровопийцами, если уж на то пошло.
Сейчас этот поезд в любом случае не остановить.
Можно только удержать стороны от кровопролития. Пусть даже ценой суверенитетов и всяческих санкций.
Теперь ждём волеизъявления народа Крыма. Надеюсь, что наблюдателей достаточно, и нарушений на выборах не будет.
P.S. Уже на первом митинге "в поддержку" было объявлено, что следующий состоится 18.03 в 18:00 и будет посвящён принятию Крыма в состав РФ.
Так оно всё и произошло.
И митинг состоялся, см. мой репортаж.
no subject
Date: 2014-03-15 10:11 pm (UTC)Доступ только через прокси...
no subject
Date: 2014-03-15 11:33 pm (UTC)> наблюдателей достаточно, и нарушений на выборах не будет.
Хе-хе... Вы всерьёз верите, что "референдум", наспех организованный за 10 дней в условиях, когда Крым де-факто оккупирован Россией, а по улицам шляются невнятного вида "самообороновцы", будет хоть как-то отражать мнение крымчан? О каких наблюдателях вы говорите? Неделю назад в Крым не впустили (да, тупо не впустили!) помощника генсека ООН, несколько раз "заворачивали" миссию наблюдателей от ОБСЕ. Всё это было бы смешно, когда бы не было так грустно...
Я лично на этот референдум просто не пойду. Не хочу принимать участия в очевиднейшем фарсе. Результат заранее известен: порядка 80 % проголосуют "за". Однако, остаётся большим вопросом легитимность данного референдума и его соответствие хоть каким-нибудь законам и нормам. Да, "волеизъявление" - это хорошо, но и оно должно проходить по каким-то внятным правилам, чего в Крыму не наблюдается напрочь.
Спасибо за ваш отчёт. Радует, что пропорции между "сторонниками и противниками" в Москве были несколько иными.
no subject
Date: 2014-03-16 05:46 am (UTC)Всерьёз я, конечно, в объективность референдума не верю. Но очень надеюсь!
Когда-нибудь здравый смысл должен восторжествовать.
Все думали, что уж 20-й век людей чему-то должен научить, а нифига. Опять заново учиться надо...
no subject
Date: 2014-03-16 03:23 am (UTC)no subject
Date: 2014-03-16 06:21 am (UTC)21-й век, блин.
no subject
Date: 2014-03-16 06:05 am (UTC)У меня одного возникло ощущение, что «те же и там же»? Хотя нет, вру – журналистов с блогерами на этот раз было больше, чем обычно ;)
no subject
Date: 2014-03-16 06:19 am (UTC)no subject
Date: 2014-03-16 07:04 am (UTC)no subject
Date: 2014-03-16 06:45 am (UTC)У них нет места для вас!
Зато полно места для таких как Варламов!
no subject
Date: 2014-03-16 09:11 am (UTC)no subject
Date: 2014-03-16 09:16 am (UTC)ЖЖ может меня и заблокировать ,но у этих редакторов мозгов не хватит.
no subject
Date: 2014-03-16 09:19 am (UTC)Настораживает нынешняя лёгкость получения больших проблем из-за маленькой цензуры.
no subject
Date: 2014-03-16 09:22 am (UTC)Ветер,солнце,дождь и снег .............
Все интернета нет.
no subject
Date: 2014-03-16 09:23 am (UTC)Возможно, у провайдера проблемы какие.
no subject
Date: 2014-03-16 09:27 am (UTC)Отвечают вообще, что проблемы роутинга к забугорному серверу. То есть как бы даже магистральный провайдер ни при чём. Не верю.
Сейчас работаю через Оперу в режиме турбо...
no subject
Date: 2014-03-16 09:43 am (UTC)Глюки самого ЖЖ тоже бывают. Скажем, пост Зорыча я только утром увидел, до этого ЖЖ его почему-то не показывал.
no subject
Date: 2014-03-16 11:30 am (UTC)А ленту ты старую смотришь или новую? У меня новая, вроде всё показывает, не глючит.
И да, по существу крымского вопроса комменты будут? ;)
no subject
Date: 2014-03-16 12:36 pm (UTC)По существу же, если честно, писать особо ничего не хочется. Мыслей много, мнение свое есть, но как сажусь что-нибудь написать или откомментировать, так желание пропадает. В споры вступать неинтересно, темы и оппоненты сильно измельчали. А политика никогда не была интереса.
no subject
Date: 2014-03-17 06:06 am (UTC)Никогда особо не понимал смысла подобных пикетов. Очень смахивает на очередную обязаловку времён СССР.
no subject
Date: 2014-03-17 07:06 am (UTC)А смысл обязаловки обязательно есть. Без агитпропа никакая власть не сможет обойтись. Азы управления массами :)
no subject
Date: 2014-03-17 07:09 am (UTC)no subject
Date: 2014-03-17 07:12 am (UTC)Правда, бутылка водки (или чего похуже) не детектируется рамкой ;)
no subject
Date: 2014-03-17 07:13 am (UTC)no subject
Date: 2014-03-17 07:15 am (UTC)Знание физики и здравый смысл!