alexey_donskoy: (Alek)
[personal profile] alexey_donskoy
В последнее время постоянно замечаю дублирующиеся комментарии:


Специально сделанный тест


Если написать комментарий с Андроид-планшета (браузер Chrome), затем походить по другим вкладкам (в достаточной мере, чтобы исчерпать оперативную память) и вернуться на вкладку с этим постом, то комментарий будет отправлен снова! Результат - сдублированный комментарий.

Что характерно, в третий раз такое уже не получается - тогда Хром корректно загружает страницу.

Как такое может быть и кто виноват?

Первое, что приходит в голову: такая проблема у Хрома уже была, писали про неё. Если происходила отправка данных заполненной формы методом POST, то при попытке обновления страницы (F5) Хром, вместо того, чтобы просто пойти по указанному в адресной строке URL, заново отправлял POST-данные на сервер.
Ситуация, на первый взгляд, выглядит очень похоже. Единственный метод лечения, который приходит в голову - после добавления комментария принудительно обновить страницу, изменив URL вручную (убрав все параметры, указанные после ".html"). Жутко неудобно, особенно на планшете или телефоне.

Однако товарищ [livejournal.com profile] ak545 утверждает, что дубль его комментария получился не на планшете, а на большом компьютере. Так всё-таки, Хром это был или как? Более того, утверждается, что дубль появился, когда компьютер вообще был выключен! Что говорит за проблему на сервере ЖЖ.

И есть в поведении ЖЖ другие подозрительные моменты. Если ты написал один комментарий, после чего тут же собираешься написать ещё один (в ответ на другой или совсем новый, неважно), в открывшемся редакторе появится текст предыдущего, только что отправленного.
Следовательно, чудят скрипты, которые этот редактор открывают. Видимо, сделали это специально, для пущей надёжности и сохранности юзерского текста. Что надо только приветствовать.
Но с первой проблемой это никак не связано.


Итак, про дублирование получил ответ от службы поддержки ЖЖ.
Проблема стабильно воспроизводится. И, по их оценке, всё-таки связана с кэшированием в браузере Chrome.

Службе поддержки ЖЖ респект за оперативное реагирование.
Гуглу лучи поноса за "лучший в мире браузер".
Кто ещё пользуется им на большом компе, проверьте, пожалуйста... Хотя непонятно, как это сделать на компе. Разве что закрыть браузер и потом снова в него зайти?


Date: 2015-05-21 04:29 am (UTC)
From: [identity profile] 3ojlotou.livejournal.com
У меня было подобное, отправлял с ведроида, только после твоего поста задумался)

Date: 2015-05-21 06:51 am (UTC)
From: [identity profile] mr-simm.livejournal.com
Подозреваю, что это косяк ЖЖ – после POST'а не делает редирект, в итоге браузеры на девайсах с малым объёмом памяти (которые не хранят все открытые вкладки, а при открытии делают повторно последний HTTP-запрос) делают дубль (наверно и в третий раз повторят, и в четвёртый – если между вкладками походить).
Проверять, так ли это – лень, пусть сами свои косяки ищут и правят.

Date: 2015-05-21 06:57 am (UTC)
From: [identity profile] mr-simm.livejournal.com
После редиректа последним запросом будет уже не POST, а GET :)
Запоминать и делать последний POST браузеры могут на случай хренового интернета.
Edited Date: 2015-05-21 06:58 am (UTC)

Date: 2015-05-21 07:02 am (UTC)
From: [identity profile] mr-simm.livejournal.com
Снифером. Но под андроид я таких не знаю.
Как вариант – поставить прокси на ББ, а браузер на устройстве настроить на выход через прокси – тогда в логах прокси должно быть видно.
Edited Date: 2015-05-21 07:03 am (UTC)

Date: 2015-05-21 07:06 am (UTC)
From: [identity profile] mr-simm.livejournal.com
> У меня просто нет Хрома

Аналогично :) Как-то привык к 12й ветке оперы, правда видимо таки придётся отвыкать – то ли грёбанные дизайнеры шрифты нестандартные используют, то ли опера чота не так понимает – но частенько вместо кириллицы наблюдаю крякозябры (которые не вылечить выбором кодировки).

Date: 2015-05-21 08:01 am (UTC)
From: [identity profile] sdvoryanchikov.livejournal.com
с компа частенько тоже из хрома дублируются :(( это его болезнь что ли:(

Date: 2015-05-21 08:56 am (UTC)
From: [identity profile] tani-rt.livejournal.com
у меня на компе хром, к нему нареканий нет. А вот с айпада было и не раз, в мобильной версии жж разные глюки вылезали, да ну ее, удалила

Date: 2015-05-21 09:21 am (UTC)
From: [identity profile] tani-rt.livejournal.com
для них (программистов) первоочереднее проги для андроидов, только потом для айос. Муж сейчас классную программку пишет для андроидов, не знаю, когда я дождусь на свой айфон ((

Date: 2015-05-21 10:55 am (UTC)
From: [identity profile] tani-rt.livejournal.com
как появится в свете, сразу же расскажу :)

Date: 2015-05-21 11:08 am (UTC)
From: [identity profile] tani-rt.livejournal.com
нет, не игра. Программа находит все твиты и инстафотки в любой области на карте

Date: 2015-06-15 02:23 pm (UTC)
From: [identity profile] tani-rt.livejournal.com
не, это немного другое :)

Date: 2015-05-21 01:08 pm (UTC)
From: [identity profile] z-alexey.livejournal.com
Не замечал такого. Использую хром на пк и планшете.

Date: 2015-05-21 01:43 pm (UTC)
From: [identity profile] z-alexey.livejournal.com
не понимаю сколько вкладок надо открыть, чтобы всю оперативку исчерпать )

Date: 2015-05-21 02:02 pm (UTC)
From: [identity profile] z-alexey.livejournal.com
Test comments

Date: 2015-05-21 02:08 pm (UTC)
From: [identity profile] z-alexey.livejournal.com
открыл кроме этой вкладки еще главную и 8 своих полноценных фотоотчета "как это работает". тормозил планшет, но все открыл и повторно вроде коммент так и не ушел. Обратно возвращался на вкладку с комментом - он просто перезагрузил страницу и все.

Date: 2015-05-22 05:13 am (UTC)
From: [identity profile] altituda.livejournal.com
Доброе утро! Да, похоже, не только в андроиде дело... Потому что когда с обычного компьютера комментарии оставляешь, тоже иногда такая история случается...
Хорошего дня)

Date: 2015-05-22 05:20 am (UTC)
From: [identity profile] altituda.livejournal.com
Да, он самый)

Date: 2016-11-17 11:22 pm (UTC)
From: [identity profile] extoz.livejournal.com
К слову, эта хня длится (с рандомными перерывами) уже больше года, если не все два. Насчёт однократного (Что характерно, в третий раз такое уже не получается - тогда Хром корректно загружает страницу.) дублирования — в моём случае это не так: коммент продублируется столько раз, сколько раз обновится не закрытая вкладка, на которой ранее была открыта форма.
.
Почему "к слову". Дело в том, что сюда я попал в поисках ответа в решении несколько иной проблемы: временами в Хроме перестают отображаться посты на главной и комменты к ним.
Вот так сейчас выглядит Главная ЖЖ и ваш, в частности, псто (клик по картинке - полный размер):

Image (http://ic.pics.livejournal.com/extoz/49443799/196979/196979_original.jpg)Image (http://ic.pics.livejournal.com/extoz/49443799/196665/196665_original.jpg)

"Разве что закрыть браузер и потом снова в него зайти?" — будет то же самое, что и в случае с не закрытой ранее вкладкой. Если при следующей загрузке системы браузер стартует с места разъединения, то получаем дубль уже отправленного коммента хоть через сутки.
"так всё-таки, Хром это был или как? Более того, утверждается, что дубль появился, когда компьютер вообще был выключен!" — это, похоже, как раз случай, описанный мной строчкой выше.

"Поскольку глюк должен распространяться на все сайты," — в моём случае упомянутые баги проявляются исключительно в связке ЖЖ-Хром и только в последние год... может, от силы, два.
"Но главный по ЖЖ ответил, что проблема не у них..." — врёт. Это проблема обоюдная. Сошлись с одной стороны рукожопые менагеры-"улучшальщики" ЖЖ, с другой их упёртые, а может даже упоротые, коллеги из Хрома.

Зашёл в аккаунт с Оперы, — всё отображается штатно. Комп стационарный, Вин*64.
С других браузеров (Мозилла, Приват-браузер, Тор... и т.д.), используемых намного реже, упомянутых проблем тоже замечено не было.

upd. "Гуглу лучи поноса за "лучший в мире браузер". — Хром уже просто люто заебал. Мало того, что он "грузит" (а на медленном соединении вообще "подвешивает") систему и отжирает памяти больше, чем все службы и установленные приложения вместе взятые, так ещё и глюков у хвалёного Хрома со временем меньше не становится... лень перечислять, бо это всё бесполезно с т.з. решения проблем.
upd2. Скрины пришлось загружать через Оперу, в ЖЖ/Хроме "фотохостинг" поломался (только что обнаружил) ... уроды, блядь, рукожопые.

Profile

alexey_donskoy: (Default)
alexey_donskoy

January 2017

S M T W T F S
1234 567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 20th, 2025 09:31 am
Powered by Dreamwidth Studios